Корзина
671 отзыв
+79653413917
+79653413917
+7
917
554-41-27
МТС (Viber,WhatsApp)
+7
965
341-39-17
Билайн
+7
499
608-71-04
Москва
РоссияМосквам. Кутузовская, Кутузовский проспект дом 29, подъезд 5, офис 80. Компания SanZhan (СанЖан)
График работы
Условия предоставления гарантии, обмен и возврат товаров.

Условия предоставления гарантии, обмен и возврат товаров.

06.07.16

Гарантия на продукцию:

Условия предоставления гарантии:
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено  в дополнительных письменных соглашениях.                                                                                                                                                   3.Вывоз оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, из сервисной службы осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено  в дополнительных письменных соглашениях.
4.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (наушники, з/у, чехлы, пленки, провода для подключения к компьютеру/блоку питания и пр.) 
5.Гарантийный срок на продукцию предоставляется компанией SanZhan (СанЖан) на 30 дней, в том случае, если производитель не установил свой гарантийный срок.                                                                             6.Гарантийный срок на аккумуляторную батарею  предоставляется в течении 14 дней с момента покупки.                                                                                                                                                                               Условия обмена/возврата                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1.Покупатель не в праве возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену , утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No 55. Цифровая техника входит в перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,фасона, расцветки или комплектации   Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров"
2. Обмен и возврат товара (кроме технически сложных устройств) осуществляется в течении 7 дней с момента покупки, при условии, что аппаратом не пользовались и он имеет товарный вид (тестовые/транспортировочные плёнки не вскрыты/не сняты,сохранены контрольные этикетки/пломбы, загрузка никаких данных не производилась (приложения,аккаунты и тд), аппарат не имеет механических повреждений по корпусу). Сохранена коробка и полная комплектация товара. Возврат осуществляется в центральный офис компании SanZhan, силами заказчика.                                                                                                             3.Обмен/возврат любого товара, товарный вид которого был изменен (к примеру, товар упакован в фабричную одноразовую "блистерную упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида согласно пояснениям к ст.26.1), а так же наличие сколов, царапин, следов использования производится только на усмотрение продавца и с уценкой на его усмотрение.                                                  4.Обмен/возврат неисправной цифровой техники производится только после получения заключения из Сервисного Центра компании SanZhan об обнаружении существенных недостатков.Под существенным недостатком товара (работы,услуг), согласно преамбуле Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно. или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.        

                      
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:                                                                                                                                                                                                                     1.Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем;
2.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.При несоответствии электронного серийного номера телефона с номером, указанным на задней крышке/под аккумулятором.
3.Выявленное в процессе диагностики/ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).                                                           5. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата. 
6.Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение. 
7.Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление)
8.Наличие внешних и внутренних механических повреждений.                                                                       9. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств. 
10.Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.                                                                 11.При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.  
12.При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны и пр.)                                                                                                                               13.Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек,установка приложений, аккаунтов и пр.)

 

Технический центр не несет ответственности за:

дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки(карты памяти, sim-карты, чехлы и пр.);
возможную потерю информации на внутренних носителях и памяти устройств, связанную с заменой и перепрограммированием узлов и компонентов изделия.

Предыдущие статьи
Меню
+7
917
554-41-27
+7
965
341-39-17
+7
499
608-71-04
SanZhan (СанЖан)
Евгений Викторович
РоссияМосквам. Кутузовская, Кутузовский проспект дом 29, подъезд 5, офис 80. Компания SanZhan (СанЖан)
ОГРН 310774609001591ИП Скворцов Евгений Викторович
Карта